Год выпуска: 1995
Фильм: Быстрый и мертвый
Оригинальное название: The Quick and the Dead
Жанр: боевик, триллер, вестерн
Режиссура: Сэм Рэйми
Актерский состав: Шэрон Стоун, Рассел Кроу, Джин Хэкмен, Леонардо ДиКаприо, Тобин Белл, Кит Дэвид, Лэнс Хенриксен, Гэри Синиз
Качество: BDRip
Перевод: Профессиональный (многоголосый)
Сюжет фильма Быстрый и мертвый:
В прошлом Джон Херод (Хэкмен) был бандитом, наводившим ужас на Дикий Запад. Теперь он распоряжается в небольшом городе, «доит» из местных жителей налоги и организует конкурсы стрелков, которые всегда выигрывает. Пока в очередном состязании не решает принять участие женщина, у которой с Херодом давние счеты (Стоун).

Многие являются любителями повалятся на диване и при этом посмотреть какой – нибудь захватывающий фильм или сходить с близкими людьми в кинотеатр. Однако редко кто вдается в подробности истории возникновения кинематографа.
Итак, если же Вас интересует вопрос: « Как же появился кинематограф?», - то предлагаем дочитать данную статью до конца.
Кинематограф – это один из видов деятельности человека, основанный на создании движущихся изображений. Кино появилось еще в конце XIX века, а достаточную популярность, которая и в наше время остается неутраченной, приобрело в XX веке.

О 25 кадре слышали если не все, то очень многие. Употреблен данный термин был впервые в 50-х годах прошлого столетия в США. Американский бизнесмен и исследователь Джеймс Вайкери в 1957 году опубликовал данные, в которых утверждал, что он в кинотеатрах Нью-Джерси провел эксперимент: продвигали пленку немного быстрее – 25 кадров в секунду: фильм был снят на 24 кадрах, а на 25 кадре была реклама кока-колы и попкорна. Саму рекламу люди не видели, так как зрительное восприятие характеризуется рядом ограничений, включая и временное. По утверждению Вайкери, в буфете кинотеатра продажа кока-колы увеличилась на 17, попкорна на 50%. После полученного результата, Вайкери запатентовал совершенно новую технологию, позволяющую влиять на подсознание человека и открыл компанию, специализирующуюся на сублиминальной рекламе в фильмах.
Источник
Альфред Хичкок – известный британский кинорежиссер, известен, прежде всего, мастерскому умению снимать фильмы ужасов таких как «Окна во двор» (1954), «Психо» (1960), «Птицы» (1963). Кроме того он был знаменит своей любовью к розыгрышам, которые не всегда можно было назвать милыми шалостями, что создало ему репутацию высокомерного негодяя среди близких и людей работавших с ним.

В чем заключается успех фильма? Я давно задумываюсь над этим вопросом и однозначного ответа до сих пор для себя не нашел.
Успешный фильм – это сплав очень сложного состава. И главную скрипку тут играет Творец. А если быть точнее – хороший творец-организатор и команда талантливых людей. Ведь известны случаи, когда вложены гигантские суммы, а на выхлопе – пшик. Фильм, который многие отнесут к категории «посмотрел - и забыл»...

Жизнь современного человека очень насыщена различными событиями, встречами и делами. У каждого из нас бывают такие дни, когда некогда выпить даже чашечку кофе. Однако порой хочется отдохнуть от повседневных дел, расслабиться и хорошо провести время с друзьями, семьей или любимым человеком. Каждый выбирает для этого занятие, которое ему по душе, но одним из популярных видов развлечения для многих людей является просмотр кинофильмов.

Очень многие рейтинговые киноленты оказываются добросовестными экранизациями литературных произведений. Зачастую и сам роман (повесть) обретает популярность именно после того, как режиссер и актерский состав вдыхают в него жизнь. В перечне полюбившихся экранизаций - «Побег из Шоушенка» и «Список Шиндлера», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Бойцовский клуб», «Мемуары гейши», «Английский пациент», «Форест Гамп» и другие.

В Арт-хаусное кино вбирает в себя так называемое «фильмы не для всех», где есть новаторские приемы, новые художественные возможностей, и часто встречаются нестандартные подходы и свежие сюжеты.
Арт-хаусное кино любят искушенные, образованные зрители, уже сегодня большую часть арт-хаусных фильмов можно назвать классикой, оценит их не каждый. На арт-хаусное кино обычно аудитория не велика. Так же на сеансах арт-хаусных фильмов, как в театре: здесь не сидят с поп-корном и кока-колой в руках.

Китайский кинематограф некоторое время находился под влиянием иностранного кинопроизводителя, что было заметно зрителю невооруженным глазом. Лишь в 30ые годы бразды правления в сфере киноиндустрии перехватили китайские режиссеры, благо оказались достаточно прогрессивными представителями своего дела. Незамедлительно начали появляться фильмы, ярко освещающие остросоциальные темы, затрагивающие политику нового строя.

Прежде всего, женщина должна, точнее обязана, хорошо подумать, чего она хочет от отношений с мужчиной. Несомненно, живя рядом с ним столько лет и имея общих детей, она не хочет разрушать семью. Но нужен ли отец, который издевается над детьми, нужен ли человек, который создает в семье такую обстановку, что никто не хочет идти домой?

В последние годы российский кинематограф за редкими исключениями скорее огорчает, чем радует. И, кажется, в этом году мы дождались очередного исключения из правил. Что отрадно, на этот раз это не высокоинтеллектуальное кино (не в обиду Сокурову), а картина «для всех». Речь пойдет о фильме Егора Баранова «Соловей-разбойник».

Ваш малыш артистичен и талантлив? Желаете, чтобы он снялся в кино? Тогда задайте себе следующие вопросы: «Хочет ли этого сам малыш?», «Хватит ли ему сил и способностей?» Ведь актерами из-под палки не становятся. Для этого нужно много работать. Если же у вас нет сомнений, тогда можно начать постепенно двигаться к цели.
Для начала запишите чадо в драмкружок, киношколу или театральную студию. Там ищут будущих актеров помощники режиссеров и менеджеры по кастингу.
Имейте в виду, что студия должна быть известна в городе. Выбрав школу или студию, узнайте об условиях обучения и составе преподавателей...
назад 1 2 3 4 5 далее